В июне 2006 года выпускников всех школ Казахстана ждёт Единое Национальное тестирование, или ЕНТ, представляющее собой совмещение выпускных экзаменов за курс средней школы и вступительных экзаменов в колледжи и вузы. Тест - очень субъективный критерий оценки знаний учащихся, на мой взгляд. Умение правильно отвечать на вопросы тестовых заданий так же, как и разгадывание кроссвордов - признак не ума, а скорее образованности; признак эрудированности, но не гениальности; признак знания в традиционном смысле этого слова, но не познания. Выбрать правильный вариант ответа - обычный навык, которому можно научиться. Причём сделать это при должной систематичности в кратчайшие сроки. Вам достаточно двух недель? Отлично, это оптимальный вариант: зачем тратить наш ограниченный, а потому бесценный ресурс под названием Время на наполнение своей головы всякими бесполезными фактами и сведениями, не имеющими ничего общего со знаниями? Многие путают слово "знание" со словом "осведомлённость". Последнее - лишь умение воспроизвести, повторить, пересказать, а истинное знание - это способность сделать несделанное, рассказать нерассказанное, понять непонятое. Знание - это живой, развивающий, текущий процесс в отличие от осведомленности.

    Я показал вам своё определение знания. Но ЕНТ - это не место его проявления. Вам придётся показать свою осведомлённость. Вы хотите набрать 120 баллов? Конечно, и я помогу вам в этом. Я покажу вам единственный известный мне путь к этому результату. Попробую вас заинтриговать: как вы думаете какой? Ах, вам ещё варианты ответов подавай! Нет проблем: A) Запоминание информации; B) Запоминание информации; C) Запоминание информации; D) Запоминание информации; E) Запоминание информации. Правильный ответ тоже озвучить, или сами догадаетесь? В общем, определим наш тезис: чтобы набрать 120 баллов на Едином Национальном Тестировании, необходимо запоминать информацию.

    Думаю, вы не хотите (хотя надежда ещё не факт) довериться исключительно Его Унижество случаю, воспользовавшись всемирно известным в "научных" кругах методом "тыка": "Вариант A я выбрал в предыдущем вопросе, поэтому теперь я выберу вариант C - так сказать, золотая середина ("aurea mediocritas" они не скажут), к тому же на уроках химии при объяснении темы полимеров я люблю пожевать Dirol без сахара, но с витамином C". Чрезвычайно фундаментальный подход, я вам скажу. Впрочем, решать вам - ваши шансы в таком случае оцениваются букмекерской конторой "Арман Сулейменов" как 1/5. Если вас это устраивает: вперёд! Можете даже не смотреть, как я превращу эту дробь в обратную: 5/1…

    Достижение успешного результата требует от вас прохождения четырёх этапов. Первое - вы должны ясно видеть, знать, определить для себя конечный результат, пункт назначения. В нашем случае - это 120 баллов на ЕНТ. Тех, кто будет довольствоваться сорока баллами, спешу разочаровать: ничем вам помочь не смогу - данный проект создан для ставящих перед собой и добивающихся высочайших результатов. Второе - наметить конкретные действия, в противном случае ваши желания - всего лишь мечты. Напомню, действиями, которые с максимальной долей вероятности приведут нас к нужному результату, в нашем случае является запоминание информации - раздел сайта "Развитие памяти" вам на помощь. Третий этап - выработка такой остроты чувств, которая позволила бы распознать результаты от предпринятых вами действий и определить как можно быстрее, приближают ли они вас к поставленным целям или отдаляют от них. Признанный эксперт в области НЛП (нейро-лингвистического программирования) Энтони Роббинс (Anthony Robbins) в своей книге "Беспредельная власть" ("Unlimited power") говорит: "Если выходит не совсем то, чего вам хочется, нужно обязательно запомнить тот результат, который дали ваши действия, чтобы извлечь максимальную пользу даже из собственных ошибок". И наконец, четвёртый этап - выработка гибкости, способности изменять своё поведение до тех пор, пока не получите необходимый результат.

Источник